Тактики и стратегии поисковой оптимизации

Одна из самых сложных задач SEO — это выяснить, что работает. Есть так много факторов, которые определяют ваш рейтинг по определенному ключевому слову, что, когда вы только начинаете, действительно сложно понять, что делать. Я собираюсь поделиться с вами тактикой, которую я использую, и некоторой информацией об используемых мною инструментах.

Если вам необходимо продвинуть сайт, используйте сервис Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм через данный сервис позволит вывести ресурс на первые позиции поисковой выдачи.

Когда я начинаю с нового ключевого слова, которое пытаюсь ранжировать, я делаю несколько вещей, прежде чем начну строить обратные ссылки на страницу. Во-первых, я позаботился о SEO на сайте. Сюда входят такие вещи:

  • Ключевое слово в домене или имени файла
  • Ключевое слово в тегах H1 и H2 в верхней части страницы.
  • Ключевое слово в заголовке страницы
  • Ключевое слово в областях мета-ключевых слов и мета-описаний
  • Ключевое слово и вариант ключевого слова по всему содержанию страницы
  • Ключевые слова и варианты ключевых слов, используемые в именах изображений и alt-тегах.

Важно иметь ключевое слово в имени домена или имени ключевого слова, потому что Google значительно повысит ваш рейтинг, если оно у вас есть. Если вы можете получить точное ключевое слово для доменного имени, его будет намного легче ранжировать, чем что-либо еще.

Наличие вашего ключевого слова в теге заголовка позволяет Google знать, что ваша страница сосредоточена вокруг этого ключевого слова. Наличие вашего ключевого слова в теге заголовка и теге заголовка являются одними из самых важных аспектов SEO на сайте, поэтому не забывайте об этом. Помещение ключевого слова в метатеги раньше было более важным, чем сейчас, но мы добавляем его, чтобы убедиться, что мы его охватили. Если вы добавите свое точное ключевое слово в содержание слишком много раз, Google будет рассматривать это как наполнение ключевыми словами. Чтобы обойти это, мы добавляем варианты ключевого слова во многие части контента, чтобы они выглядели более естественно. Это также помогает включить вариант вашего ключевого слова в имена изображений и теги alt изображений в вашем контенте.

Если вы выполните описанные выше действия, вы освоите SEO на сайте и получите наилучшие результаты в Google. Существуют и другие стратегии для навигационной структуры вашего сайта, чтобы гарантировать, что вы размещаете ссылочную массу в нужном месте, но мы не будем рассматривать их в этой статье.

Существует множество инструментов, которые вы можете использовать для проверки своего SEO на сайте. Один из таких инструментов — Market Samurai. Market Samurai сообщит вам, использует ли ваш сайт ваше ключевое слово в URL-адресе, в теге заголовка, мета-теге описания, заголовке и т. Д. Вы также можете увидеть, делают ли это ваши конкуренты. Это помогает определить конкуренцию, которую легко обыграть.

SEO на сайте составляет 30-40% всех факторов, влияющих на ваш рейтинг по ключевому слову. Это так важно. Вам необходимо убедиться, что ваши страницы оптимизированы для поисковых систем, иначе вы не получите ожидаемого рейтинга. Тяжелая работа и умная тактика — вот что отличает вас.