Создание эффективных веб-сайтов для электронной коммерции

Интересный фактор успеха электронной коммерции, который не упускают из виду, но о котором часто думают больше с точки зрения того, чтобы кормить пауков поисковых систем, — это предоставление контента. В самом реальном смысле работа клиента — потреблять. Вот почему вы занимаетесь бизнесом.

Подумайте о предоставлении информации, которая нужна вашим клиентам для работы по их потреблению. Что это обозначает? Обдумайте, что вы продаете. Контент на вашем сайте должен быть сосредоточен на ваших продуктах — какими бы они ни были. Обзоры и сравнительная информация о товарах, доступных на вашем веб-сайте, могут помочь сосредоточить внимание и направить ваших клиентов на то, что им нужно, что они хотят и могут себе позволить.

Заказать поддержку сайта вы можете на https://webtechnologists.ru/podderzhka-simpla/.

Слишком часто сайты электронной коммерции используют в качестве контента только незначительно релевантную информацию — или контент, который может соответствовать общей теме сайта, но не имеет ничего общего с тем, что продается, продвигается и т. Д. Это могло бы быть более или менее адекватным в качестве пищи для пауков, но это не поможет вашим клиентам выполнять свою работу по потреблению ваших продуктов.

Чем лучше вы объедините эти две цели — информирование клиентов и кормление пауков — тем лучше вы добьетесь и того, и другого. Нерелевантные поисковые запросы в значительной степени тратят вашу пропускную способность. Вам нужны целевые клиенты, заинтересованные в том, что вы предлагаете, и, поскольку поисковые системы любят сфокусированный контент и интегрированные сайты, заставьте это работать на вас.

И я не предлагаю откровенно повторяющиеся разрекламированные коммерческие копии. Вы хотите информировать, сравнивать, предлагать дополнительную информацию, которая поможет сосредоточить внимание ваших клиентов. Используйте свой контент, чтобы пробудить желание и предоставить сравнительную информацию об аналогичных продуктах на разных уровнях цен. Помните: желание не нужно.

Хотя нам всем нужны вещи — и хотя вы можете быть уверены, что ваш продукт абсолютно необходим всем, — мы в основном покупаем на основе желания — потому что мы этого хотим. Чем лучше вы превратите эту потребность в немедленное желание, тем лучше будет работать ваш сайт.

Опять же, это не лихорадочная коммерческая подача. Это может отпугнуть большое количество клиентов. Примеры, истории и тщательно подобранные (и реальные) отзывы также могут поддержать этот процесс. Использование видео и / или аудио может иметь огромное влияние. Пусть ваши клиенты сделают очевидные выводы.

Наряду с предоставлением большого количества данных для сравнения и обзора, для большого сайта электронной коммерции необходимы хорошие средства поиска. Это также означает, что если вы используете базу данных продуктов с возможностью поиска, ваши ключи и описания должны быть правильно выбраны, а ссылки из результатов поиска на страницы работают плавно и легко.

Хотя ранее в этой серии мы говорили о важности предоставления различных способов улучшения социального аспекта вашего сайта, также важно, чтобы клиенты могли использовать его без посторонней помощи. Никогда не усложняйте свой сайт или процессы до такой степени, что перестает быть очевидным, что делать, чтобы что-то купить (или выполнить любое желаемое действие, на котором вы сосредоточены).