Построение корпоративных связей: эффективные стратегии

Поезд является отличным вариантом общественного транспортного средства для путешествия по Украине. Для того чтобы купити жд квиток укрзалізниця посетите сайт компании Proizd. На этом сайте предлагаются выгодные цены на билеты, а также удобный способ их онлайн-бронирования.

Построение связей является одним из важнейших ресурсов SEO. Этот процесс включает в себя получение ссылок с качественных сайтов с аналогичной тематикой наиболее естественным образом. Построение корпоративных связей — это разновидность стратегии такого типа, которая также направлена на укрепление имиджа компании. Поэтому, вместо того чтобы искать ссылки на сайты с похожей тематикой, в данном случае мы ищем ссылки по видам деятельности, которые осуществляет компания. Это гораздо более сложная стратегия, но чья потенциальная выгода гораздо больше. В этой статье вы узнаете некоторые примеры построения корпоративных связей.

Спонсор/создатель мероприятий

На конгрессе, ярмарке или мероприятии, связанном с профессиональной сферой нашей компании, мы можем выступать в качестве партнеров или даже спонсоров. Одним из преимуществ этого решения является прямая ссылка на наш сайт. Обычно это делается с помощью логотипа, связанного с конкретным разделом соответствующей веб-разработки, но в зависимости от наших переговоров, мы можем установить условия этой ссылки. Это высокоэффективный корпоративный линк-билдинг от явно связанного сайта, который, кроме того, будет иметь важный официальный авторитет.

Сертификация организаций

Вы увидите, что на некоторых сайтах есть логотипы для сертификации качества, знаний или достижения определенного уровня в профессиональном секторе. Эти сертификаты могут быть двунаправленными, т.е. на сайте компании они показываются в то же время, что и учреждение, предоставляющее их, также со ссылкой на наш сайт. В этом случае сложнее соотнести тематику с нашими интересами, но это все равно ссылка с сайта с большим авторитетом, иногда на международном уровне, что даст нам важную ценность в линкбилдинге.

Авторская ассоциация

Иногда наш сайт может содержать графические элементы, которые многие сайты захотят использовать, в том числе и медиа. Благодаря законам об интеллектуальной собственности необходимо в обязательном порядке идентифицировать авторские права авторов каждого контента, даже в Интернете. В зависимости от предоставления прав на воспроизведение мы можем также указать, что ссылка на атрибуцию является обязательной и даже текст якоря, на котором она должна быть использована.

Таким образом, у нас будут входящие ссылки из СМИ, и, если наш ресурс очень действенный, то он может быть от важных компаний. Кроме того, вряд ли его удалят в будущем. В этой стратегии, что мы должны попытаться сделать, так это изменить текст якоря, чтобы он не всегда был одинаковым, так же, как и целевой url.