Как выбрать хороший интернет-домен

Сегодня в Украине можно купить билеты на автобус, поезд и самолет, используя только Интернет. Благодаря онлайн-сервису произд вы сможете забронировать билеты быстро и легко. Кроме того, данная транспортная компания предлагает выгодные цены, которые намного дешевле по сравнению с тем, если бы вы покупали билеты на вокзале или в аэропорте.

В SEO-позиционировании домен, который мы выбираем для своего сайта, значительно ограничит нашу рекламную стратегию. Поэтому это очень важное решение, которое не должно приниматься легкомысленно. На практике выбор хорошего интернет-домена не совсем прост. В игру вступают многие факторы, поэтому мы посчитали полезным собрать наиболее важные из них, особенно с точки зрения позиционирования.

Оригинальный термин или позиция?

Название компании вряд ли будет SEO-дружественным, поэтому первый большой вопрос — выбираем ли мы чистый брендинг или же обращаемся к позиционированию. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому на самом деле выбор между одним и другим — это то, что больше зависит от собственных предпочтений каждой компании.

На уровне SEO лучшим вариантом является смешанный, то есть выбор интернет-домена, где мы можем использовать наш брендинг вместе с каким-нибудь основным ключевым словом. Таким образом, у нас есть несколько преимуществ, в том числе и то, что конкуренция гораздо сложнее отнимает у нас домен. Используя наш брендинг в номенклатуре, они не только не будут заинтересованы, но и с хорошей регистрацией патентов и авторских прав, это будет незаконно для них, и мы можем легко оспорить это действие.

С другой стороны, мы включаем в домен основное ключевое слово, которое может быть очень полезным при SEO-позиционировании, особенно связанных с брендом нашей компании. Эта акция может нам очень помочь, например, когда есть много компаний из других секторов, которые имеют общую марку или похожее название.

Какое расширение домена выбрать?

На практике важное значение имеет расширение домена. Выбор национального домена позволит нам легче позиционировать себя в локальных поисках. Если мы свяжем основное ключевое слово, которое мы используем в доменном имени, то тандем будет идеальным. Однако это не должно мотивировать нас к тому, чтобы мы всегда выбирали национальное расширение. Домен .ru является более привлекательным с точки зрения рекламы и может способствовать более легкому установлению связей с нами. Конечно, покрытие бренда советует нам приобрести все возможные расширения. 301 перенаправление может помочь нам воспользоваться преимуществами SEO всех из них и промоушн выбрать тот, который мы находим наиболее привлекательным.