Быстрые способы проверить SEO вашего сайта

На сайте https://fines.proizd.ua/ua автомобилисты могут оплатить штрафы за нарушение ПДД.

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш веб-сайт не отображается в результатах поиска там, где вы хотите? Многие из моих клиентов удивляются, когда узнают, что на самом деле определяет рейтинг их сайта. Если вы не получаете желаемых результатов, проблема может быть прямо у вас под носом.

Первое, что я делаю, консультируясь с клиентом по вопросам, связанным с поиском, — это аудит его текущего веб-сайта. Хотя Google и Yahoo используют многочисленные расчеты, есть несколько очевидных индикаторов, которые могут помешать ранжированию вашего сайта в результатах поиска. Следующий список может помочь вам оценить ваш собственный сайт и направить вас к увеличению посещаемости и повышению рейтинга.

1. Тег заголовка

Тег заголовка отображается на верхней границе вашего веб-браузера, когда пользователь просматривает ваш сайт. Это также текст, используемый в интерактивной ссылке на страницах результатов поисковой системы (SERP). Этот тег заголовка — одна из многих функций на странице, которые помогают поисковой системе определять релевантность вашего сайта. Итак, для целей аудита поищите несколько ключевых включений, таких как название вашей компании и соответствующие ключевые слова. Текст должен варьироваться от страницы к странице в зависимости от содержимого страницы и не должен превышать 70 символов.

2. Мета-теги

В верхней части веб-страницы должны находиться ваши метатеги. Мета-теги — это метаинформация, предоставляемая поисковой системе для понимания содержимого вашей страницы. Двумя наиболее известными тегами являются мета-ключевые слова и мета-теги описания.

Включение мета-ключевых слов в поисковую систему Google публично отрицается Google. Таким образом, наличие этих тегов не критично, но лучшие практики все равно включают их в ваш сайт.

Мета-описание таково; краткое описание всего содержимого страницы. Этот тег также используется поисковой системой в качестве небольшого фрагмента текста под заголовком вашего сайта в поисковой выдаче. Использование этого тега позволяет вам влиять на описание вашей страницы в поисковой выдаче, что может повлиять на этих пользователей. Без этого тега поисковая выдача будет извлекаться из самого основного содержимого, что может не дать вам желаемого результата или быть богатым ключевыми словами.

3. Условия разметки

Качество HTML, используемого на вашем сайте, может повлиять на то, как Google читает ваш сайт. Недопустимая разметка или неправильно используемые теги могут привести к ошибке сканирования, при которой программа перестанет читать вашу страницу, возможно, пропустив какое-то ценное содержание.

Условия разметки, которые я обычно ищу, включают: правильное использование тегов заголовков, атрибутов Alt на изображениях, атрибутов заголовков в ссылках и чрезмерное использование разметки. Теги заголовков обычно используются для определения заголовков для зрителей и поисковых систем. Они также являются индикаторами содержания сайта. Вы видите их как от H1 до H6, причем тег H1 используется для обозначения наиболее важного текста, который может включать ключевые слова и ссылки. Атрибуты Alt, которые делают страницу доступной для слабовидящих, прикрепляются к изображениям и дают поисковой системе представление о том, какое это может быть содержание. Атрибуты Alt должны присутствовать на всех изображениях и включать ключевые слова для описания изображения. То же самое и с атрибутом Title, который содержит текст, отображаемый при наведении курсора мыши на текстовую ссылку или изображение. Они предоставляют пользователю ценную информацию, давая краткое описание ссылки, а также могут повысить релевантность ключевого слова. Правильное использование атрибутов Alt и title в ссылках и изображениях поможет вам с поиском, а также с некоторыми проблемами доступности.

4. URL-адреса и соглашения об именах

URL-адреса должны быть короткими, легко набираемыми, легко запоминаемыми и без знаков препинания. То, как ваши страницы названы и организована, может повлиять на ваш рейтинг. Рекомендуется использовать ключевые слова в именах файлов, но не переусердствуйте. Длинный URL-адрес или имя файла, содержащие ненужные символы, с меньшей вероятностью будут отображаться поисковыми системами или запоминаться пользователями. Сделайте его кратким, приятным и, прежде всего, актуальным.

5. Соответствующий контент

Цель контента вашего сайта — информировать ваших читателей и потенциальных клиентов, но, если оно хорошо написано, оно также может повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Вероятно, это один из перечисленных элементов, который может оказать наибольшее влияние на ваш рейтинг. Всегда помните, что вы пишете своей целевой аудитории, а не поисковым системам. Если вы используете слишком много ключевых слов и пренебрегаете точным представлением содержания страницы, это может фактически навредить вашему рейтингу и оттолкнуть ваших читателей.

6. Обратные ссылки

Обратная ссылка — это ссылка на ваш сайт с других веб-сайтов. Обратные ссылки приводят потенциальных клиентов и посетителей на ваш сайт, а количество и качество обратных ссылок будут влиять на то, как ваш сайт будет занимать место в поисковой выдаче. Упрощенная логика заключается в том, что чем больше сайтов ссылается на вас, тем более релевантным считается ваш сайт. Вы можете выполнить эту проверку с помощью инструментов Yahoo и Google и узнать, кто на вас ссылается. Вы также можете проверить свою веб-статистику на наличие реферальных сайтов. Я рекомендую установить регулярный интервал, чтобы проверять, сколько сайтов ссылаются на ваш сайт, видеть, на какие страницы они ссылаются, и определять ваш самый популярный контент.